Ремонт и защита дымовых труб

Уходящие в небо дымовые трубы – неотъемлемая картина современных промышленных городов. Эти сооружения выделяют в особую группу и строят специализированные организации в соответствии с разработанными строительными нормами.

Агрессивное воздействие на поверхность дымовых труб

Коррозию наружной поверхности дымовых труб вызывают агрессивные компоненты естественной среды: углекислый газ (карбонизация) и хлориды воздуха (хлоридная коррозия); многократно повторяющиеся природные циклы – намокание \ высушивание, замораживание \ оттаивание; перепады температур – день \ ночь; эрозия бетона от воздействия потоков ветра и техногенные факторы - дымовые газы и специфические агрессивные компоненты воздуха промышленных зон и энергетических станций.

Агрессивные факторы внешней среды обычно равномерно разрушают наружную поверхность дымовой трубы, однако, из-за следующих факторов возможно трещинообразование стен:

  • трещины при пластической усадке;
  • температурно-усадочные трещины в бетоне а также трещинообразование за счет перепада температур;
  • усадочные трещины при высыхании;
  • трещины от коррозии арматуры;
  • воздействие циклов замораживания/оттаивания;
  • трещинообразование в результате не соответствия коэффициентов линейного расширения разнородных материалов.
Сочетание высокой температуры, влажности и УФ облучения ускоряет процессы карбонизации, рост микроорганизмов (плесени, зеленых водорослей, лишайников) и других видов разрушения бетона.
Самые верхние зоны поверхности дымовой трубы подвергаются максимальному воздействию перепадов температуры и естественно в большей степени склонны к разрушению и трещинообразованию бетона.

Материалы КТ трон полностью удовлетворяют любым требованиям по защите и ремонту этих специфических объектов.

Ключевые стадии ремонта дымовых труб

  1. Обследование сооружения. Заключение, проведенное специалистами завода КТ трон включает в себя оценку состояния сооружения и его поверхности, а также видимые и невидимые потенциальные дефекты.
  2. Определение причин и степени разрушения бетона.
  3. Ограничение вариантов методов по ремонту и восстановлению бетонной контрукции. У специалистов всегда имеется несколько вариантов технологических решений по выполнению данного типа задач.
  4. Выбор оптимальной (с точки зрения качества, стоимости, удобства проведения работ и др.) технологии ремонта дымовой трубы.
  5. Проведение ремонтных работ специализированными организациями. Во время проведения текущего ремонта необходимо делат детальные записи обо всех выполняемых работах на объекте и использованных материалах.
  6. Обслуживание отремонтированного объекта в будущем. Включает в себя различные проверки состояния объекта в процессе эксплуатации.

Возможности реконструкции

Реконструкция должна включать в себя:

  • Удаление разрушенного бетона поверхности дымовой трубы;
  • Защита стальной арматуры;
  • Замена и ремонт разрушенного бетона;
  • Ремонт трещин и швов;
  • Выравнивание и восстановление бетонной поверхности;
  • Защитные покрытия восстановленной поверхности.
 

Для ремонта бетонных поверхностей дымовых труб следует применять:

  • Ремонтные составы КТ трон-3 и КТ трон-4 и их специальные модификации.
  • Спец. составы для бетонирования КТ трон-9.
  • Составы для торкретирования КТ трон-торкрет
  • Составы для ремонта элементов контрукций КТ трон-2 (шовный) и КТ трон-8 (водяная пробка)

Ремонт дымовых труб и гидроизоляция дымовой трубы с применением системы КТ трон позволяет экономично и эффективно решить даже самую сложную задачу. Технический отдел завода всегда готов помочь в обследовании объекта, составлении технического решения, написании тхнологической карты объекта.
Для консультации по вопросам применения материалов КТ трон при ремонте и строительстве дымовых труб обратитесь по телефону 8(343)253-60-30.

Материалы КТ Трон